Доступен новый выпуск набора драйверов для видеокарт NVIDIA 260.19.12, получивший статус стабильного релиза.
Ключевые улучшения, появившиеся в ветке 260.x.x:
● Добавлена поддержка GPU:
◊ GeForce GTS 450
◊ GeForce GTX 460M
◊ GeForce GT 415M
◊ GeForce GT 425M
◊ GeForce GT 420M
◊ GeForce GT 435M
◊ Quadro 2000
◊ Quadro 600
● Поддержка nvcuvid API. Библиотека nvcuvid реализует механизм задействования CUDA для акселерации декодирования видео и обработки поверхностей. Библиотека nvcuvid позиционируется в основном для использования в приложениях, занимающихся декодированием и перекодированием видео.
● В составе драйвера более не поставляются заголовочные файлы для OpenGL (gl.h, glext.h glx.h, glxext.h), VDPAU (vdpau.h, vdpau_x11.h), CUDA (cuda.h, cudaGL.h, cudaVDPAU.h) и OpenCL (cl.h, cl_gl.h, cl_platform.h). Их нужно ставить отдельно или из пакетов дистрибутива.
● Добавлена поддержка OpenGL 4.1 для карт Quadro Fermi, GeForce GTX 4xx и более новых серий;
● В VDPAU обеспечена полная поддержка технологии Xinerama (один виртуальный экран на нескольких мониторах);
● Поддержка режима SLI Mosaic для Quadro FX 5800, Quadro Fermi и более новых GPU серии Quadro;
● Поддержка настройки режима перемешивания ("Dithering Controls" в nvidia-settings) при подключении широкоформатных панелей к картам серии GeForce 8, Quadro 4600/5600 и более новым GPU;
● Неофициальная поддержка протокола GLX для следующих расширений OpenGL:
◊ GL_EXT_texture_integer
◊ GL_ARB_stencil_two_side
◊ GL_EXT_transform_feedback2
◊ GL_NV_transform_feedback2
◊ GL_NV_conditional_render
● Официальная поддержка протокола GLX для следующих расширений OpenGL:
◊ GL_NV_point_sprite
◊ GL_EXT_stencil_two_side
◊ GL_EXT_point_parameters
◊ GL_ARB_transpose_matrix
◊ GL_EXT_framebuffer_blit
◊ GL_EXT_framebuffer_multisample
● Для следующих расширений OpenGL изменен статус поддержки протокола GLX с неофициального на официальный:
◊ GL_EXT_geometry_shader4
◊ GL_ARB_shader_objects
◊ GL_ARB_vertex_shader
◊ GL_ARB_fragment_shader
● Добавлена поддержка настройки стереорежима "4" для отдельных экранов в привязке к каждому глазу в стереопаре, при использовании режимов TwinView или SLI Mosaic;
● Для HDMI добавлена поддержка функций ColorSpace и ColorRange, которые позволяют организовать вывод YUV поверх HDMI и выбрать полный или сокращенный цветовой диапазон при выводе RGB поверх HDMI.